Doosan представляет новый среднетяжелый гусеничный экскаватор.

Август 24 2015
Doosan DX180LC-3 первый среди средне-тяжелых экскаваторов серии Tier IV / Stage 3B, гусеничный экскаватор, который весит, в зависимости от спецификации, от 18 до 20,5 тонн. По данным компании, он был разработан, чтобы обеспечить более высокую производительность, топливную экономичность, комфорт, надежность, долговечность и низкие эксплуатационные расходы.

Особенности данной модели экскаваторов Doosan

Гусеничный экскаватор имеет мощный 6-цилиндровый дизельный турбокомпрессор от Doosan DL06 Common Rail, сконструированный по новейшим технологиям рециркуляции отработавших газов (EGR) и партикуляции частиц топлива (DPF), что предполагает на 3% больше мощности, и достигает 91,2 кВт (122 л.с.) при 1950 оборотах в минуту. Данная конструкция обеспечивает на 15% больше крутящего момента. На заводских испытаниях показано также снижение на 5-10% расхода топлива в данной модели. Новый датчик ECO помогает операторам снизить расход топлива, предоставляя возможность в режиме реального времени следить за расходом топлива и актуальной загрузкой двигателя.

Дополнительные опции

В данной модели добавлены еще два дополнительных модуля для дальнейшего улучшения управляемости и эффективности. Новая конструкция кабины предлагает на 6% больше пространства для оператора, а также новые удобные колесико-переключатели и интегрированные кнопки джойстика для обеспечения наибольшей эргономичности. Экскаватор Doosan DX180LC-3 может рыть глубиной до 6,1 м (20 футов), а также поднимать до 9,1 м (30 футов). Он имеет более надежные шасси с усиленными компонентами,  такими как рессорные гусеницы и цепная шестерня.

Стрела усилена путем увеличения толщины металла, использования критических точек и усиленных подшипников. Для повышения удобства, капот был разделен на четыре части, с компонентами, такими как фильтры, клапаны и батареи в пределах легкой досягаемости. Вентилятор автоматически включается для поддержания двигателя и гидравлической системы в оптимальном температурном режиме и снижения расхода топлива.

Write a Reply or Comment