Экскаватор Doosan DX140LCR

Август 24 2015

Когда Оклендской строительной компании JFC (Новая Зеландия) нужно было заменить два 14-тонных экскаватора Doosan, самым логичным выходом оказался экскаватор DX140LCR – новая модель с практически нулевым выносом задней части.

Особенности:
Нулевой вынос задней части, благодаря которому можно с легкостью маневрировать в ограниченном пространстве
Изогнутый противовес, призванный поддерживать баланс
Легкодоступные панели технического обслуживания
Отличная видимость в кабине
Цветная панель управления
Тихо работающий двигатель
Двигатели третьего поколения регулируют выбросы газов

JFC LTD– строительная компания, которая работает над большим количеством проектов в Окленде. В их числе – возведение парков, дренаж, работа над дорожным покрытием. Нередко работающие в ограниченном пространстве, машины этой компании должны быть одновременно достаточно компактными чтобы работать в узких городских проходах и мощными, чтобы выполнять требуемую работу.

Размах его ковша составляет всего 1480 миллиметров. Что делает гидравлический экскаватор DX140LR идеальным для работы в ограниченных городских пространствах. “Они (два недавно купленных DX140LCR) весьма мощные, хоть и небольшие, идеально подходят для своей работы, и нравятся операторам, ведь они предусматривают все удобства и отлично сбалансированы” – говорит Сэм Филмор, один из покупателей.

Радиус размаха:
Одна из основных особенностей экскаватора DX140LCR – нулевой вынос задней части, то позволяет маневрировать в ограниченном пространстве. Кроме того, он очень устойчив, даже при установке громоздкого оборудования. Вдобавок, у него имеется противовес в три тонны, находящийся в задней части кабины, уменьшающий вероятность перевеса практически до нуля.
Двигатель DX140LCR оснащен четырехцилиндровым двигателем, расположенным в задней части, мощностью 108 л.с. Он работает в трех режимах: стандартный, мощный, экономичный.
Стандартный – это 1850 оборотов в минуту, которые обеспечивают приблизительно 70% гидравлической мощи экскаватора.
Мощный – 1900 оборотов, сто процентов всей мощи экскаватора на полной скорости.
Экономичный – 1750, пониженная мощность.

Панель управления:
На противовесе расположены распахивающиеся дверцы, открыв которые можно получить легкий доступ к обслуживанию и ремонту, а также панелям управления двигателем. В одном из отсеков находятся аккумулятор, топливный радиатор и воздушный фильтр, а в другом – основной гидравлический насос и дизельные фильтры. Эти двери открываются ключом зажигания и не имеют ручек.

Особенности кабины:
Кабина у DX149R комфортабельная и просторная. Она имеет обширный дверной проем, в который легко попасть при помощи поручней и ступенек, а также новый семидюймовый многофункциональный цифровой монитор. Он дает водителю полную информацию относительно оборотов двигателя, уровня топлива, гидравлического масла и температуры охлаждающей жидкости, а также демонстрирует изображение камеры заднего вида. В кабине имеется окно без опор, чтобы улучшить видимость с правой стороны.

Меры безопасности:
Предохранительный клапан для шлангов
Устройство предупреждения о перегрузках
Защитная сетка спереди и сверху (ИСО 10262)
Предупреждение о движении и вращениях
Маяк вращения
Фонарь на противовесе
3500-тонный противовес
Большие перила и ступени
Перфорированные металлические противоскользящие пластины
Ремень безопасности
Гидравлический рычаг безопасности
Небьющееся стекло Молоток – для аварийного выхода
Правое и левое зеркала заднего вида
Сигнализация
Аварийной остановка двигателя

Гидравлическая система:

Сердце системы – EPOS (система оптимизации энергопотребления). Она позволяет настроить систему для эффективной работы в любых условиях с минимальным потреблением топлива. Инновационная система связана с двигателем посредством электронного управления через передачу данных, чтобы улучшить взаимодействие двигателя и гидравлики.
Гидравлическая система позволяет независимые или комбинированные операции
Две скорости передвижения позволяют либо увеличить крутящий момент, либо скоростную езду Усовершенствованная насосная система для экономии топлива
Два режима работы – два режима мощности
Кнопка управления потоком во вспомогательном оборудовании
Компьютерное управление мощностью насоса

В ГК Промсорс можно приобрести различные модели гусеничной спецтехники Doosan.

Двигатель:

Модель Cummins QSB 4.5 – двигатель с прямым впрыском топлива и электронным управлением, 4 клапана на цилиндр, вертикальные форсунки, водяное охлаждение, мощный охладитель воздуха.
Четыре цилиндра
Номинальная мощность на маховике 74.6кВт на 1800 оборотов
Максимальный крутящий момент – 458kgfm @ 1500 оборотов
Объем 4500cc
Стартер 24v/4/5kW
Аккумуляторы 2x12v/100Ah
Очиститель воздуха с автоматическим выбросом пыли
Гидравлическая система

Главные насосы – 2 аксиально-поршневых насоса
Максимальный напор 2x114L в минуту
Гидронасос – максимум 35L в минуту
Максимальное давление в системе – в нормальном режиме 357 кгс/см, мощном – 350, при движении – 357, размахе – 275 Главные клапаны в нормальном режиме – 330, мощность – 350, движение – 350, вращение — 270

Write a Reply or Comment